Характеристика форума
Жанр: авторский мир с уклоном в магический реализм, супергероика с примесью хоррора.
Рейтинг:18+
Система игры: эпизодическая.
Внешности: рисованные и аниме стилистика.

Существует 2 корпорации и 1 подпольная организация. Не запрещено создавать свои небольшие организации, но стоит помнить, что под гнетом крупных корпораций они не будут слишком прибыльными.

Q: Могу ли я быть аналогом «Железного человека» из Марвел?

A: Не получится. Развитие технологий примерно схоже с тем что было в 2010 году, а потому в грудь вам реактор никто не вставит. Есть определенные мастера, которые способны создать что-то уникальное, что будет работать только от способности. Но не более.

Q: Могу ли я играть за такого «мастера»?

A: Да, конечно. В каждой из крупных организаций есть несколько таких ребят, которые работают в  отделах разработок и исследований. Также в городе можно наткнуться на несколько независимых умельцев.

Q: Могу ли я играть за кнарра?

A: Нет, вы не можете играть за кнарра, так как на текущий момент они представляют собой неразумных монстров, едва ли поддающихся изучению.

Q: Могу ли я попасть в Шейд?

A: По желанию не получится, но вас может затянуть случайно. Но в этом случае ваш персонаж вполне может потерять рассудок или получить повреждения, несовместимые с жизнью.

Q: Могу ли я иметь несколько способностей?

A: Нет, способность на человека одна. Вы не сможете быть суперменом, который и лазером из стреляет и летать может. Что-то одно, и можете это развить.

Q: Могу ли я играть за директора корпорации?

A: Да, можете. Но в этом случае ваша анкета будет особенно тщательно проверяться на соответствие должности, и если персонаж будет не подходить на должность – ему могут отказать.

Q: Может ли мой персонаж обладать ментальными способностями?

A: Нет. Ни один из сайдеров не обладает подобным типом способностей. И исключений быть не может. Более того, ни один сайдер не имеет способности которая любым образом влияет на разум, будь то человек или животное.

Q: Может ли мой персонаж быть не американцем?

A: Да, вполне себе может. Ваш персонаж может переехать в США как в поисках лучшей жизни, так и по служебным обязанностям. Способностями ваш персонаж так же будет обладать, так как эпидемия была глобальной.

Q: Могу ли я создать свою организацию/банду в составе "Оси"?

A: Да, можете. Но помните, что вы не будете влиятельнее "Призраков".

Q: Могу ли я перенести супергероя или персонажа из любой другой вселенной?

A: Нет. Но вы можете создать персонажа базируясь на каком-либо персонаже. К примеру мы не пропустим Брюса Уэйна "Бэтмена", но если вы адаптируете персонажа, и основываясь на характере и способностях напишете своего - мы против не будем.

Q: Как обстоят дела с зарплатами в корпорациях?

A: Смотря в какой корпорации. В Аспире все зависит от популярности - чем больше народное признание героя, тем больше он получает, сравнимо со звездами Голливуда, например. Высокая популярность также дает дополнительные контракты на рекламу/роли в кино и прочее, а это еще плюс к заработку. Аргус - организация полувоенная, поэтому там все фиксировано, но стабильно высоко. Конкретная цифра зависит только от ранга.

Q: Есть организации, которые ставят эксперименты над людьми? Подпольные, конечно.

A: Вполне вероятно, группировка Призраки из Оси может таким промышлять. Однако эксперименты такого рода возможны только с отличным финансированием и покровительством кого-то влиятельного. И так как финансирование подпольной деятельности вряд ли будет стабильным, открыть или создать что-то грандиозное не получится. В этом плане выгоднее работать на Аргус.

Q: Могу ли я быть просто человеком и если да, то какие сферы деятельности мне открыты?

A: Людей без способностей мало, но они ещё есть. Работать вы можете практически везде. По понятным причинам в герои не возьмут, в армию и полицию тоже, но в остальном - все двери открыты. Можно даже в геройской корпорации трудиться (например, экономист или аналитик какой).

Q: Может ли персонаж обладать способностью подавлять способности других сайдеров?

A: Нет, такой способности не существует. Есть вещество Хиндер, оно было создано искусственно для подавления способностей сайдеров и не является общедоступным. В природе такого, увы, нет.

Q: Может ли сила выйти из-под контроля обладателя? Какие последствия будут для сайдера?

A: Может. По ряду причин причин контроль можно утратить (например, тяжёлое психическое расстройство, воздействие на сознание запрещенных веществ), после чего способность может проявиться спонтанно. Последствия такого всплеска разнятся в зависимости от ситуации и способности, но они однозначно будут негативными. Сайдер может получить ранения или его болезнь может получить дополнительный толчок в развитии. Контроль теряется постепенно, поэтому такие случаи регистрируются и наблюдаются. В крайнем случае может быть применён хиндер.

Q: У сайдеров-метаморфов бывают постоянные девиации во внешности, вызванные их способностями?

A: Да, бывают, но не значительные. К примеру, если метаморфизм заключается в частичном превращении в кота, то на постоянной основе у сайдера могут присутствовать хвост или уши.

Q: Может ли талантливый метаморф, умеющий перевоплощаться в птицу, становиться не только большой птахой, но и стаей птах? Разделяя таким образом тело на кусочки?

A: Такой возможности нет. К тому же у нас исключена возможность полного превращения в животное. Вы можете частично трансформироваться для заимствования сильных сторон существа (парить, как птица, изменив форму рук, к примеру).

Q: Каков нижний возрастной порог для работающих на корпорации?

A: В Аспир и Аргус берут на работу с 21 года. Однако и там, и там существуют молодежные команды (принимают с 16 лет), в которые можно попасть после учебы в специальных школах.

Q: Возможен ли в этом мире персонаж, который не будет принадлежать ни к одной из официальных групп, но будет самостоятельно заниматься уничтожениям кнарров и сайдеров-преступников по личным причинам?

A: Такое вполне может быть, но тогда не стоит забывать, что подобного персонажа будет искать полиция. Также придётся самостоятельно мониторить информацию о появлениях кнарров и преступлениях (организации располагают своими информаторами и герои подобным не занимаются). Кроме того, охотиться на кнарров в одиночку попросту опасно – иногда одного сайдера, пусть и ранга не ниже В, недостаточно, чтобы справиться с монстром.
Плюсом к опасности положения одиночки - представители Оси, Призраки, могут счесть персонажа за конкурента в деле уничтожения кнарров. А если планируется персонаж со способностями жёлтого ранга и выше, то его изначально могли пытаться завербовать в Ось.

Q: Какими способами можно избавляться от Кнарров, если способность не позволяет это делать? Оружие или что-то подобное?

A: Все зависит от вида кнарра, но в целом обычное оружие способно их уничтожить. Ножи режут, пули пробивают, но этого нужно явно больше, чем, допустим, для обычного человека. Некоторые кнарры будут обладать крайне плотной, сложно пробиваемой шкурой. Однако если попасть по жизненно важным органам, то кнарр, опять же, погибнет.
Нужно помнить, что все кнарры уникальны, поэтому к каждому придется искать свой подход.

Q: Какая доступность у огнестрельного оружия и есть ли специальные законы в городе по поводу него?

A: В этом плане все ничем не отличается от нынешний реалий. У персонажа должно быть официальное разрешение на ношение\хранения оружия. Оружие не продается людям с психическими нарушениями, ранее осужденным или привлекавшимся по каким-либо федеральным законам. Его могут продать с совершеннолетия (21 год).

Q: Может ли быть главный управляющий Аргуса обычным человеком?

A: Аргус - организация полувоенная и для управления подобным требуется человек с боевым опытом. Учитывая современные требования, военнослужащие не могут иметь способности ниже ранга С. Соответственно, Аргусом обычный человек управлять не может.