Shade Paradox
нужные
активисты
#мистика #способности #18+

апрель-май 2010 года

Кем ты станешь в этот мрачный час: героем, который до последнего будет бороться за светлое будущее или монстром, что своими руками подтолкнет мир к гибели?

Shade Paradox

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shade Paradox » Брошенные » Пир для Умордхота [Ужас Аркхэма]


Пир для Умордхота [Ужас Аркхэма]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Пир для Умордхота

Вводная:


https://i.imgur.com/lHiXH3Z.png
С чего всё началось

[indent] Упыри рыщут под землёй в поисках мёртвой плоти, но даже они живут в благоговейном страхе перед Пожирателем из глубин. Однако упыри — не единственные последователи Умордхота в Аркхэме...

[indent] Повсюду закрываются окна, задёргиваются шторы и запираются двери. Горожане спешно идут по улицам, боязливо оглядываясь через плечо. Зловещее предчувствие нависает над городом, растекаясь по крышам и заполняя тени. Нарастающий ужас заставляет людей и животных убегать в панике или нападать на окружающих. С каждой вспышкой страха и жестокости Древний набирается сил...

[indent] Крутые двускатные крыши Аркхэма вгрызаются в ночное небо, окружённые клубами тумана, который поднимается над рекой Мискатоник. Город погружен в сон, но в темноте можно заметить какое-то движение. Раньше исчезали трупы: из морга, с кладбища, — а сейчас стали пропадать и живые люди. Если верить слухам из магазина Шоффнера, среди пропавших числятся мясник Сол Чентлер и его жена Лита. Исчезла без следа и картографическая экспедиция в аркхэмские пещеры — Джо Мейр оказался в лечебнице, а от остальных не осталось даже тел.

[indent] Вдыхая ночной воздух, вы разминаете конечности в попытке согреться. Кто-то должен положить этому конец, и этим кем-то, судя по всему, будете вы.

[indent] С каждой туманной ночью в Аркхэме исчезает всё больше людей. На мягкой земле протестантского кладбища стали появляться следы, похожие на человеческие, на холме Висельника видели крадущиеся фигуры, а жители Аркхэма устраивают зловещие собрания за закрытыми дверями. Вместе со страхом в воздухе нарастает тяжёлое предчувствие. Что-то грядет — и в глубине вашего сознания зарождается тот же трепет, что первобытные люди испытывали перед хищниками, которых не могли победить.

Карта города

https://i.imgur.com/VAT9UEW.png

Дело ведут

Сыщики:

В главных ролях

Майкл Макглен

Патрис Хатауэй

Зои Самарас

Диана Стэнли

Гангстер

Скрипачка

Повар

Культистка-отступница

https://i.imgur.com/PCojV2h.png

https://i.imgur.com/FeLdkGL.png

https://i.imgur.com/jSihg22.png

https://i.imgur.com/CySpd60.png

by Tish Murphy

by Svetlana Korneeva

by Wei Ksanling

by Mirana Ailse

https://i.imgur.com/PCojV2h.png

https://i.imgur.com/FeLdkGL.png

Майкл Макглен

Патрис Хатауэй

Гангстер

Скрипачка

Жажда, мести: победив монстра в рамках действия «атака», восстановите 1 рассудок или вместо этого улучшите 1 навык по своему выбору.

Собранность: 1

Собранность: 3

Здоровье: 8

Здоровье: 5

Рассудок: 4

Рассудок: 7

Знания: 2

Знания: 3

Общение: 3

Общение: 2

Внимание: 1

Внимание: 3

Сила: 4

Сила: 1

Воля: 3

Воля: 4

Стартовое имущество:

Стартовое имущество:

«Чикагская пишущая машинка»

«Скрипка Патрис»

$3

«Пленительная мелодия»

«Бандит О’Бэнниона» или «Старое ведро»

$3

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО «Вещие сны»

https://i.imgur.com/jSihg22.png

https://i.imgur.com/CySpd60.png

Зои Самарас

Диана Стэнли

Повар

Культистка-отступница

Милость св. Георгия: победив монстра, вы можете убрать 1 жетон безысходно­ти из своей области или восстановить 1 здоровье.
Зов услышан: победив элитного монстра, станьте БЛАГОСЛОВЛЁННЫМ.

Запретные практики: когда вы должны получить ужас (включая ужас напрямую), можете положить 1 или 2 жетона безысходности в свою область, чтобы предотвратить 1 ужас за каждый положенный жетон.

Собранность: 2

Собранность: 2

Здоровье: 5

Здоровье: 7

Рассудок: 7

Рассудок: 5

Знания: 3

Знания: 4

Общение: 2

Общение: 2

Внимание: 1

Внимание: 3

Сила: 3

Сила: 3

Воля: 4

Воля: 1

Стартовое имущество:

Стартовое имущество:

«Поварской нож»

«Тёмная проницательность»

$3

$2

«Крест Зои» или «Зачарование оружия»

«Призыв Бури» или «Украденный амулет»

Памятка

Гайд:

Игра состоит из 4 фаз:

1. Фаза действия игроков
Каждый игрок по очереди описывает в посте и выполняет 2 действия. Доступные действия обсудим чуть позже, но главное правило – каждое действие можно выполнять только 1 раз за фазу, если не сказано обратного.

2. Фаза монстров.

Все монстры активируются (злые чёрные идут бить лица или пакостят). Если монстр приходит в вашу локацию, вы вступаете с ним в бой. В конце истощенные белые монстры – становятся чёрными.

3. Фаза контактов.

Мастер по очереди читает каждому не находящемуся в бою сыщику часть истории. Сыщики принимают решения, проходят проверки и пытаются разгадать тайну.

4. Фаза мифов.

Ну там мешочек с чудесами, которые нагнетают атмосферу. Об этом потом))))))

Действия игроков:

Вне боя:

В бою:

Движение: передвиньтесь на 1 или 2 области (каждая область разделена белой линией). При желании можете доплатить до $2, чтобы дополнительно передвинуться на 1 область за каждый доплаченный доллар.

Улучшение навыка: улучшите 1 навык по своему выбору

Сбор средств: получите $1

Атака: вступите в бой с 1 монстром в своей области. Проведите ПРОВЕРКУ СИЛЫ, чтобы нанести ему урон по количеству успехов.

Улучшение навыка: улучшите 1 навык по своему выбору

Уклонение: Проведите ПРОВЕРКУ ВНИМАНИЯ. За каждый успех можете выйти из боя и изнурить 1 монстра. Если успешно уклонились от всех монстров, получите 1 дополнительное действие.

Защита: Проведите ПРОВЕРКУ ЗНАНИЙ и уберите из своей области столько красных жетонов (жетонов безысходности), сколько успехов вам выпало. Если убрали 2 и более жетонов, получите 1 трофей.

Атака: вступите в бой с 1 монстром в своей области. Проведите ПРОВЕРКУ СИЛЫ, чтобы нанести ему урон по количеству успехов.

Изучение: Проведите ПРОВЕРКУ ВНИМАНИЯ и передайте мастеру 1 улику из своих запасов за каждый успех.

Обмен: обменяйтесь любым количеством имущества с другими сыщиками в своей области

Коротко о персонажах

У каждого персонажа есть своя способность, у некоторых даже не одна. Искать их в таблице сразу под именем и профессией персонажа. Читайте внимательно. Некоторые способности позволяют выполнять особые действия, другие – бонусы от определенных действий в игре.

В игре 2 основных характеристики, определяющие состояние сыщика: здоровье и рассудок. Здоровье тратится от контактов с монстрами. Рассудок, в основном, на чтение заклинаний. Если любая из характеристик дойдет до 0, ваш сыщик погибнет, а на его место в начале следующего раунда придёт новый. В отдельных ситуациях возможно, что вам предложат добровольно уйти в отставку и взять нового сыщика.

Чуть ниже собранность. Собранность – это количество навыков, которые вы можете улучшить. Улучшать можно любые навыки, но не больше 1 раза и общее количество улучшений не должно превышать вашу собранность, если какой-нибудь эффект в игре не говорит обратного.

Знания, Общение, Внимание, Сила, Воля – это ваши навыки. Каждый раз, когда мастер будет заявлять вам ПРОВЕРКУ любого из этих навыков (Например, ПРОВЕРКУ Воли), вы берете кубики в количестве равном количеству вашей Воли + 1 за каждое улучшение Воли (если оно есть) + 1 за каждое очко Воли, которое дают вам предметы.

Для успеха нужно выкинуть 5 или 6. Порой нужно несколько успехов, чтобы пройти проверку.

Важно: для переброса можно сбрасывать улучшенные навыки или имеющиеся при себе улики

Прикрепил ссылки на стартовые предметы. Открывайте и изучайте. Те, что написаны через ИЛИ, одно на выбор, другое – уходит из игры.

Вещи и чем можно поживиться

В игре 4 основных типа карт, которые может получить любой сыщик. Все они зовутся активами.

Союзники

Вещи

Заклинания

Особые

https://arkham.town/bundles/cards/30009.jpg

https://arkham.town/bundles/cards/35009.jpg

https://arkham.town/bundles/cards/37010.jpg

https://arkham.town/bundles/cards/31106.jpg

обратите внимание, что Льюис Хейз имеет 1 здоровье и 3 рассудка.
Вы можете использовать его, чтобы не получать урон.
Как только одна из характеристик достигнет 0, данный союзник выходит из игры.

У вещей есть цена покупки в левом верхнем углу.
Помимо этого вещи могут занимать руки. Вы можете иметь любое количество вещей, занимающих руки. Главное не использовать больше пистолетов чем у вас рук.
Иными словами, в рамках одного действия вы должны использовать 2 руки на любом количестве предметов.

Их можно купить или получить, как и другие активы.
Заклинания занимают руки.
Правый нижний угол – цена за прочтение заклинания. Именно столько рассудка вы потеряете, за использование карты. Вместо траты рассудка можно отдавать трофеи.

Особые карты – это карты, связанные с сюжетом игры. Они могут быть любым из перечисленных типов активов или чем-то особенным, как на картинке выше.

Магазин

На витрине всегда будет лежать 5 открытых карт. Когда любой игровой эффект говорит вам, что вы получаете вещь с витрины – вы берете из магазина. Если карта говорит, вы можете купить вещь определенного свойства, мастер предоставит вам выбор из того, что есть в магазине. Вы также можете выбрать посмотреть верхнюю карту из колоды, которая подходит условиям.

Даже если вы ничего не можете купить, вы можете заменить 2 любые вещи на витрине.

Пример монстра

Чёрной рубашкой вверх - готовый к охоте
ака я иду бить лица или призываю древнее зло

Белой рубашкой вверх - изнурённый
ака пожалуйста, не трогайте меня, у меня лапки

https://arkham.town/bundles/cards/40700.jpg

https://arkham.town/bundles/cards/40950b.jpg

Цифра в чёрном кружке – скорость монстра, чтобы вы знали, кому могут дать пиздюлей.
Нижний текст – поведение при атаке.

Тентакль – трофей за убийство монстра.
Ряд под картинкой монстра: здоровье монстра, штраф на атаку, штраф на уклонение от монстра
Нижний ряд: атака монстра по несчастному. В данном случае погрызут 2 здоровья и один рассудок.

Карта и немного инфографики

Карта выше.
Шестиугольные сектора с названиями (Аптаун, Саутсайд, Ривертаун, Истаун и Даунтаун) это районы. Расчерченные на три части белыми линиями сектора – области. Районы соединяются между собой улицами, парками и мостами.

Зелёные лупы – улики. Их можно получить находясь в любой области района в фазе контактов.
Красные символы – безысходность. Когда их становится слишком много, грядет что-то ужасное. В данном сюжете, когда в любой области оказывается 4 красных жетона, 3 уходят из района, а один отправляется портить сюжет.

Коротко собираем зеленое – хорошо, плодим красное – плохо. За контакты в парках, на улицах или на мостах вы улики не получите.

Отдельно замечу, что в каждом районе нарисованы символы. Чёрное – что с вас потребуется, белое – что получите. Но это не точно.

Районы

https://arkham.town/images/isttaun-map.webp
https://arkham.town/images/downtown-map.webp
https://arkham.town/images/river-map.webp
https://arkham.town/images/st-map.webp
https://arkham.town/images/apt-map.webp

[nick]Storyteller[/nick][status]сara de la muerte[/status][icon]https://i.imgur.com/IJUyFZF.png[/icon][info]...[/info]

Отредактировано Miguel Rosas (2023-02-05 11:21:55)

+4

2

[nick]Майкл Макглен[/nick][status]Дайте мне томпсон и я переверну этот чертов мир[/status][icon]https://i.yapx.ru/VeH4T.jpg[/icon][info]<div class="lzvn"><a href="https://arkham.town/card/50700">Майкл Макглен, 42</a></div><div class="lzvn-txt">...</div>[/info]

Этот город наполнен миазмами ужаса. Майкл видит его истинное лицо, районы – продолжение улиц, улицы – залиты кровью. И когда даже сточные канавы будут до краёв забиты трупами, кишащими червями, когда не останется ни одного живого человека, он всё равно будет давить эту мразь, размазывая внутренности по влажным булыжникам мостовой. За Луи. Эти сволочи убили его. Эти сукины дети заслуживают смерти от рук Майкла. Жизнь, полная мести заканчивается смертью, но ему было на это плевать.

Сплёвывая на обочину через приоткрытое окно старенького Крайслера, он припарковался у лавки Шоффнера и ждал. Время давно перевалило за полночь, но Майкл не следил за временем – ведь пришел час старой доброй охоты на волков. Очередной окурок был выброшен в урну щелчком пальцев. «Скоро эта херня загорится, друг.» - Он ухмыльнулся, закидывая меж зубов никотиновую жвачку и чувствуя прибавившийся адреналин в крови. – «Пора»

Повернув ключи в замке зажигания, пробудил рёв мотора. За закрытыми ставнями высоких окон сжались под кроватью испуганные звуком дети, вопрошающие к богу. «Бога нет. Но есть – я!»

Свет фар освещал ухоженный парк, по которому проехал Майкл, направившись прямиком на Холм Висельника, заброшенное кладбище на окраине Аптауна. Майкл заметил существо, едва лизнув фарами по его влажной бледной плоти. Существо же заметило Майкла… слишком поздно.

- Жри, тварь! - Вдавив педаль в пол, с жестокой улыбкой на лице, бывший гангстер насадил на капот падальщика. Его хрупкое жилистое тело врезалось в лобовое стекло, пробив то насквозь. – С-с-сука! – Майкл отпустил руль и перерезал горло существа о выступающий осколок, пробив тому артерию. Он был весь в крови, машина потеряла свой лоск, а существо… потеряло голову от такого поворота событий, оставив ту на переднем сидении. – Славная выдалась ночка, друг. – Выйдя из машины, Майкл сжал зубами очередную сигару, разжигая табак спичкой. Выпустил облако дыма в сумрак ночи, наполненной далёкими песнопениями закутанных в черное людей. – Ну, что дальше?

Отредактировано Tish Murphy (2023-03-01 18:54:22)

+3

3

Аркхэм. Такой жуткий этой ночью. Или днем. Зои потеряла счет времени, ведь тьма заполонила собой все окружение, стремилась попасть в сознание и взять в свой контроль, разоружить морально и физически.
Но Зои не такая. Казалось бы. Кто такой повар? Человек, который приготовить тебе вкуснейшие блюда, который сможет утолить жажду самых изысканных желудков и побаловать рецепты. Сейчас она работает с мясом. С мерзким зловонным мясом, которое заполонило этот город. Ее нож, которым он так прекрасно орудует на кухне стало средством самообороны и защиты. Зои не боится монстров. Она верит в себя, в свой нож и еще во что-то.

Вот точно японское качество
Зои мысленно улыбнулась, оттирая остатки то ли крови, то ли сгусток мяса с блестящего лезвия.
Если бы не ситуация, то это была бы отличная реклама для фирмы. Если останемся живы, то точно оставлю отзыв. Если…
Девушка стояла на площади перед магазином. Группа людей, группа живых, которые смогли пробраться через эти кучи трупов и монстров, собраться в одном месте. Но были ли они сейчас командой. Стоило ли обсуждать? Что делать дальше? Да, определённо стоило.
Зои верила. В бога? В высшие силы? Да какая разница.
Кто бы ты не был. Помоги нам.

Глаза прикрыты, права рука сжимает рукоятку ножа, а левая держит крест. У нее есть силы.
Я.. я попробую добраться до церкви. Там должно быть что-то полезное. Я постараюсь найти, - быстро бросает девушка, даже не задумываясь о том, услышали ее или нет.
Маленькая, даже в чем-то хрупкая Зои Самарас уверенным шагом отправляется в сторону района  Саутсайд. Именно там находилась крупнейшая церковь города и именно там повар рассчитывала найти хоть что-то и кого-то полезного.

Она шла аккуратно. Обувь с тканевым покрытием позволяла ступать аккуратно, не привлекая дополнительного внимания, не создавая шума. Верные нож и крест все также сжаты  руке.
Удивительно, но путь был чист. То ли просто повезло, то ли монстры затаились, готовясь к чему-то более масштабному. Не важно. Надо было хвататься за возможность и идти вперед.
Вот уже виден шпиль. Она дошла. Спокойно. Без приключений. По пути она замечает как какая-то бумажка шелестит на ветру.

Фига себе. Повезло? Правда толку от них сейчас. Наклонившись, Зои подбирает купюру в один доллар. Один такой простенький, грязный и помятый доллар.
А пусть будет. Если не как финансы, то как талисман пойдет.
Девушка улыбнулась, засовывая купюру в  передний карман фартука  и подходит к главному входу церкви.  Со скрипом большие двери поддаются, и Зои попадает внутрь.

[icon]https://i.ibb.co/xsmHbKp/Screenshot-16.png[/icon][status]Я наконец знаю, что мне суждено сделать[/status][nick]Зои Самарас[/nick]

+4

4

Когда Патрис Хатауэй была ребёнком, музыка приносила ей утешение. Когда она клала скрипку под подбородок, перед ней разворачивались фантастические миры и магические пейзажи.
Тихая мелодия скрипки. Звучит, будто бы это наплыв вдохновения, но девушка видит. Видит немного больше, чем многие. Фантазия? Воображение? Некто ей поможет, подскажет. Убрала скрипку.
Пройдет в сторону темной пещеры. Это место так зловеще и ужасно, но невообразимое нечто тянуло туда. Патрис будто бы знала, что обязательно найдет здесь подсказку.
Из пещеры будто бы доносится чужой шепот, говоря об опасности, предупреждая. Любопытство или обязательство? Присутствовал ли страх? Но Хатауэй будто бы знала, что «Некто» не оставит ее одну. Темнота. Выдох. Она обязательно справится.
– Интересно, здесь кто-нибудь есть, – скажет сама себе, негромко. С каждым шагом, казалось, пещера сужалась, но в какой-то момент стало так просторно и… светло? Удивительно, никого не было. Видимо, шепот – это плод воображения. Только не погасшие свечи на полу освещали… помещение? Пройдет к ним ближе, опустится на колени, рассматривая символы на земле. Здесь явно что-то происходит, но как понять что же?

[nick]Патрис Хатауэй[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/9c/16/115/541435.png[/icon]

+3

5

[nick]Диана Стэнли[/nick][status]бывшая культистка[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/9c/16/53/289313.png[/icon]

Сегодня ночь была особенно темной, будто в один момент в городе сгустилось все то зло, к которому культисты нещадно взывали, устраивая свои кровавые ритуалы. А ведь когда-то и она в этом участвовала… Наивная, глупая… Думала, что вступает в элитный клуб, членство в котором добавит ей статуса и поможет развитию своего магазина, который итак уже был у многих на слуху, а в итоге оказалась в какой-то непонятной секте… И пусть по началу это выглядело вполне невинно и даже интересно, но чем дальше она поднималась по ступенькам этого «клуба», посвящаемая в более потаенные умыслы культистов, тем страшнее ей становилось.
И тем сильнее в ней возрастало отвращение ко всему происходящему. А вместе с этим приходило понимание, что это не просто баловство, а вполне реальная сила, которая способна ввергнуть мир в хаос.
И эту силу надо остановить.
«Сегодня точно не усну…» - подумала она, глядя в звездное небо, после чего услышала звук приближающегося мотора. Мимо нее пронесся чей-то автомобиль по направлению к кладбищу, а чуть позже послышался грохот, будто он врезался во что-то или в кого-то. Не сказать, чтобы Диана сильно переживала за незнакомца за рулем, но все же решила направится именно в том направлении, намереваясь выяснить что случилось. К тому же, она прекрасно знала, что ночью на кладбище порой не так спокойно, как многим кажется. Сама ни раз приходила туда со своими «братьями» по культу, сама видела их темные дела…
Уже на подходе к кладбищу, она заметила знакомую тень в капюшоне. Пусть и не так четко, как хотелось бы, но в голове тут же возник знакомый образ, а сердце кольнуло страхом. Прижав руку к груди, она нерешительно застыла в конце дома, вглядываясь во мрак за высоким забором, где сейчас единственным источником света была лишь полная луна и фары от автомобиля.
«Нет, мне нельзя отступать! – подумалось ей, хотя страх никуда не исчез, ведь она на мгновение подумала, что культист идет через кладбище именно за ней – беглянкой и предательницей. – Я должна с ними покончить… Со всеми!», - но дальше она не пошла. Преисполнившись решимости, воздела руки к небу и прочитала заклинание, которое было ей известно со времен, когда Ложа еще посвящала ее в свои тайны. Небо озарила вспышка молнии, которая ударила в том направлении, где ей показался силуэт. Одновременно с этим в голове вновь всплыл образ недавнего кошмара, где ее со всех сторон окружили омерзительные твари, призванные в этот мир, чтобы уничтожить все живое. И как они медленно пожирали ее парализованное тело, а она даже кричать не могла.
Диана пошатнулась, схватившись за голову.
- Нет! Оставьте меня в покое! – вскрикнула она, закрывая лицо руками и делая шаг назад. Ею снова овладел ужас, но она все еще оставалась цела и невредима.
А как только помутнение спало, девушка вскинула голову, быстро осматривая кладбище за воротами, и обнаружила, что тень в капюшоне так никуда и не делась…
«Промахнулась…»

+3

6

Убежденный в абсолютной верности своих намерений, мужчина с острым угловатым лицом и поджатыми губами, которые почти невозможно было разглядеть за надвинутым на лицо оранжевым капюшоном, шёл прочь с кладбища крепко сжимая в правой руке рукоять армейского ножа, что он прятал у ремня под своей шинелью. Желание пустить в ход оружие одурманивало. Голоса в голове требовали крови, а он лишь безвольно подчинялся блуждая в поисках подходящей жертвы.
Бродя среди плит и склепов на кладбище, он так и не нашел ни одного человека. Темнело, голоса набирали силу и заставляли двигаться вперед. Даже ударившая поблизости молния не вывела мужчину из своего состояния поиска цели. Он и сам не заметил, как ноги привели его ко входу в Чёрную Пещеру. Место, где он ночевал последние несколько недель и сооружал некий алтарь, о котором ничего не помнил или не знал, но ощущал крайнюю степень привязанности и непреодолимое желание приносить кровавые жертвоприношения.
Сегодня ему повезло. Сегодня Древние сами привели ему ягнёнка на заклание.
Из под капюшона блеснула маниакальная улыбка. Быстрым шагом мужчина приблизился к Патрисии Хатауэй и одной рукой схватил за шею, а другой провёл остриём ножа по щеке, оставляя шрам, из которого тут же показалась кровь.
Здравствуй, подруга. Что ты делаешь здесь так поздно ночью, да и ещё совсем одна?

Патрис Хатауэй атакована монстром и теряет 1 здоровье.

Карта на данный момент

https://i.imgur.com/Blx1Tyh.png

[nick]Преследователь в капюшоне[/nick][status]Человек, культист[/status][icon]https://arkham.town/bundles/cards/40501b.jpg[/icon][info].[/info]

Отредактировано Miguel Rosas (2023-03-03 01:32:18)

+2


Вы здесь » Shade Paradox » Брошенные » Пир для Умордхота [Ужас Аркхэма]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно